Почему «Новой почте» выписали штраф на 326 млн грн

Почему «Новой почте» выписали штраф на 326 млн грн

Украинской компании «Новая почта» выписали штраф на почти 326 млн грн.

Об этом говорится в решении главного управления Госпродпотребслужбы в Харьковской области.

"Новая почта"
«Новая почта». Источник изображения: facebook.com/nova.poshta.official

Согласно сообщению ведомства, туда «поступают многочисленные обращения граждан относительно некачественного обслуживания и нарушения их прав при пользовании услугами в отделениях «Новой почты» в Харькове и Харьковской области».

При этом, как отмечает Госпродпотребслужба, ее представителям сотрудники компании воспрепятствовали в проведении проверки.

«За нарушение законодательства Украины Главным управлением Госпродпотребслужбы в Харьковской области на ООО «НОВАЯ ПОЧТА» были наложены административные штрафы и административно-хозяйственные взыскания. Общая сумма штрафных санкций составила 325 851 634 грн. 80 коп», — отмечается в сообщении ведомства.

В свою очередь компания «Новая почта» расценила действие Госпродпотребслужбы «как манипуляцию со стороны государства своими полномочиями».

Компания оспорила указанный выше штраф в Харьковском окружном административном суде, направила жалобу в Госпродпотребслужбу на «неправомерные действия сотрудников харьковского подразделения», а также обратилась к омбудсмену и в международные правозащитные организации.

«Новая почта» сообщает, что указанный многомиллионный штраф спровоцировал инцидент с посылкой на 500 грн.

«В марте 2021 работники Государственной продовольственной потребительской службы пришли с проверкой в отделение Харькова. Поводом послужила жалоба клиента о повреждении посылки на сумму 500 гривен», — отмечается в сообщении.

Данная проверка, как отмечает компания, осуществлялась с нарушениями законодательства.

«Отметим, что за последние полгода Госпродпотребслужба провела около 80 проверок в отделениях «Новой почты» в различных регионах Украины и в одном случае таких претензий к компании не предъявлялось», — говорится в сообщении компании.

«Новая почта» также считает неправомерным, что штраф был рассчитан от оборота всей компании, а не отделения, в котором осуществлялась проверка.

«К тому же контролирующий орган сразу выбрал максимальный из возможных штрафов, хотя по практике даже суд не выбирает высшую меру наказания, особенно, если нарушение было совершено в первый раз», — резюмирует «Новая почта».

Иван Мазур

CEO и редактор сайта КLIKER. Контакт: kliker400@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *