Особенности и возможности виртуальных номеров
Для современного бизнеса использование сервисов IP-телефонии – одно из условий успешности. Клиенты банков, интернет-магазинов, компаний-производителей негативно воспринимают проблемы со связью, ее низкое качество или сложности с дозвоном. Избежать проблем просто – достаточно воспользоваться возможностями облачной телефонии.
Чтобы подключить номер виртуальный, владельцу компании или офиса не требуется собирать документы и долго ждать очереди. После заключения договора с провайдером виртуальный номер будет подключен в течение нескольких минут или часов независимо от местоположения заказчика.
Особенности виртуального номера
Основными отличиями виртуального номера являются:
- Отсутствие ограничений по количеству принимаемых звонков. Клиенты легко дозваниваются с первого раза, не тратят время на ожидание ответа.
- Отсутствие привязки к местоположению абонента и адресу компании. При желании виртуальный номер можно связать с любым городом определенной страны, причем клиент местоположение компании определить не сможет.
- Короткие сроки подключения благодаря отсутствию необходимости в прокладке кабельной сети, покупке/монтаже/настройке специального оборудования и т. д. Для подключения достаточно интернета и телефона (аналогового, мобильного, специального IP).
- Низкая затратность при быстрой окупаемости. Для подключения не требуется оборудование, нет необходимости оплачивать услуги монтажников и наладчиков. Покупатель номера оплачивает только услуги провайдера.
- Надежность. Обслуживанием оборудования, обеспечивающего функционирование виртуальных номеров, занимается провайдер. Это исключает дополнительные расходы на ремонт, оплату энергоресурсов и т. д.
Виртуальные номера всегда готовы к работе и обеспечивают высокое качество связи.
Причины подключить виртуальный номер
Разнообразие видов этой услуги позволяет легко подобрать оптимальный вариант. В пользу решения подключить виртуальный номер говорят следующие достоинства технологии:
- Возможность выйти на новые рынки сбыта, предварительно оценив показатели спроса на товар/услугу.
- Организация новых рабочих мест независимо от местонахождения будущего сотрудника.
- Шанс при небольших затратах улучшить репутацию компании.
Подключить виртуальный номер можно с виртуальной АТС или как отдельный сервис. Виртуальный номер обеспечивает безопасность компании в целом и сотрудников, включая удаленных.