Какая CRM-система подходит для дропшиппинга

Дропшиппинг — популярное направление в e-commerce, которое привлекает низким порогом входа и минимумом ограничений. Если вы хотите продавать товары без стартовых инвестиций, дропшиппинг — ваша тема. Вам нужно найти поставщиков, договориться о партнерстве, залить товары на сайт, лендинг или Instagram-магазин. Вуаля — все готово! Заказы летят, но возникает другой вопрос: как быстро и качественно их обрабатывать.
Помочь со сбором и обработкой заявок от клиентов поможет комплексная система с соответствующим функционалом, например СРМ-система KeyCRM. Это лучшее решение для ведения продаж по дропу, которая сэкономит вам много времени и даст возможность расти.
Какой функционал необходим CRM-системе для дропа
Первое и самое главное правило выбора нужного решения — отдавайте предпочтение тем продуктам, которые предлагают максимум опций.
Можно подключить сайт и лендинг? Отлично! Есть дополнительный функционал по работе с мессенджерами и соцсетями? Шикарно! Подтягивает заказы с иностранных маркетплейсов? Ну это вообще бинго! Кстати, все эти опции доступны в KeyCRM, поэтому ее смело можно рекомендовать для любого вида торгового бизнеса.
Итак, базовый список функций должен включать корректный сбор, отображение и возможность работы с заявками с разных каналов:
- собственные лендосы и интернет-магазины;
- отечественные маркетплейс-площадки;
- иностранные маркетплейсы (eBay, Amazon, Etsy);
- соцсети и мессенджеры;
- IP-телефония, email.
Как только вы заведете всю рабочую информацию в CRM, вы сможете обрабатывать заказы, вести учет товаров и оплат, контролировать взаиморасчеты с клиентами и поставщиками в одном рабочем кабинете.
Критерии выбора оптимальной CRM
Если пока вы работаете в одиночку, делайте выбор с прицелом на перспективу. Возможно, когда-то ваша команда расширится, и в нее придут новые менеджеры. Будет обидно, если за каждого из них придется платить дополнительный тариф. Поэтому лучше выбирать систему без оплаты за каждого подключенного пользователя.
Обратите внимание на модули платежных и почтовых сервисов. Это must, который существенно облегчит вам жизнь. Если компания-разработчик предусмотрела возможность работы с шаблонами договоров и соглашений, это еще один весомый плюсик в карму.
Ну и, конечно же, тестовый период. Можно долго рассказывать о преимуществах того или иного решения, но в этом деле нужно “садиться за руль” и пробовать все в реальных рабочих процессах.
