В «Укрзализыце» отреагировали на жест Йоганнеса Андерсена мемами
В компании «Укрзализыця» отреагировали на жест гражданина Дании Йоганнеса Андерсена, который попытался помыть грязное окно в одном из украинских поездов.
На своей странице в Фейсбуке и.о. члена правления АО «Укрзализныця», директор филиала «Пассажирская компания» Александр Перцовский призвал украинцев писать в соцсети о замеченных проблемах с украинскими поездами и тегать «Укрзализныцю».
«Критика принимается. Необязательно брать с собой швабру, как Йоганнес Андерсен, чтобы привлечь внимание, просто увидите грязный вагон — тегайте Укрзализныцю — Ukrzaliznytsia или информируйте нас по телефону 0800 50 3111», — написал Перцовский.
По его словам, сотни работников «Укрзализныци» прилагают много усилий, чтобы «из зимы в весну парк зашел чистым».
«Сбои бывают, контроль усилим», — пообещал менеджер компании.
«Ну а чувство юмора и неравнодушие как всегда — на высоте. Вот вам два моих любимых мема из десятков присланных! Будем и дальше бить позитивом по проблемам, и их обязательно преодолеем!» — добавил Перцовский, опубликовав мемы:
Кстати, помывший окно украинского поезда Йоганнес Андерсен сделал заявление.