Отдых в период кризиса: как Турция принимает туристов во время коронавируса

Отдых в период кризиса: как Турция принимает туристов во время коронавируса

Пандемия коронавируса нанесла непоправимый вред мировой экономике. Особенно остро финансовое проседание ощутили страны, которые живут в основном за счет заграничных туристов. К счастью, некоторые направления уже открыли, в том числе популярную у наших соотечественников Турцию. Первые туристы уже успели вернуться с отдыха и привезли массу впечатлений — как позитивных, так и негативных. Основные особенности отдыха в период коронавируса мы собрали в этой статье.

All inclusive с ограничениями

Гости по-прежнему могут рассчитывать на безлимитный алкоголь и широкий выбор блюд, но самостоятельно «собирать» тарелку уже не получится. В целях безопасности еду накладывают исключительно сотрудники, которые находятся за прозрачной перегородкой. В целом, отдыхающие считают это скорее удобством, чем недостатком: никаких перемешиваний продуктов одной и той же ложкой, очередей за вкусняшками и других прелестей «обычного» All inclusive. Не надо стесняться: персонал без проблем накладывает двойные порции и угощает добавкой.

Все подорожало

Рыночные торговцы, владельцы знаменитых магазинов кожи и меха и просто продавцы в мелких ларьках вовсю стараются улучшить плохое финансовое положение после вынужденного периода затишья. Подорожало абсолютно все, будь то сухой корм для собак или изысканные палантины. Наценки, конечно, рассчитаны на неопытных туристов: за кожаный кошелек, который в закупке стоит не более 10 долларов, хитрые реализаторы смело просят сотню, разливаясь песней о невероятном качестве и ручной работе. Конечно, так было и раньше, но нынче желание обедневших продавцов заработать видно гораздо острее.

Соблюдаются ли меры предосторожности в связи с COVID-19?

Да, соблюдаются. Все открывшиеся отели обязали получить специальный сертификат, свидетельствующий о том, что гостиница прошла проверку и соблюдает необходимые рекомендации ВОЗ. Турист не может не заметить банки с антисептиком, стоящие на каждом углу, обязательную влажную ежедневную уборку номеров, наличие санитайзеров в ресторане и масок на обслуживающем персонале. Во многих гостиницах даже измеряют температуру — правда, обычно только в день прибытия. На пляжах и у бассейна аниматоры напоминают о необходимости социальной дистанции.

Экскурсии без изменений

Что касается самой интересной части отдыха, здесь существенных различий туристы не заметили. По-прежнему каждый турагент предлагает десятки видов экскурсий на любой вкус, от отдыха на яхте до сафари на квадроциклах. Обслуживающий персонал зачастую работает в маске, а вот от туристов ничего не требуют, кроме оплаты услуг. Развлечения можно найти на любой вкус, а самым переживающим турагенты с удовольствием предлагают индивидуальные туры вместо групповых.

Выводы

Коронавирус заставил владельцев туристического бизнеса внести изменения в свою работу, однако туристы не чувствуют из-за этого особого дискомфорта. Можно смело отправляться в любимую Турцию и не бояться того, что придется ходить в душной маске и шарахаться от соседей.

Иван Мазур

CEO и редактор сайта КLIKER. Контакт: kliker400@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

While viewing the website, tap in the menu bar. Scroll down the list of options, then tap Add to Home Screen.
Use Safari for a better experience.