В «Укрзализыце» отреагировали на жест Йоганнеса Андерсена мемами
В компании «Укрзализыця» отреагировали на жест гражданина Дании Йоганнеса Андерсена, который попытался помыть грязное окно в одном из украинских поездов.
На своей странице в Фейсбуке и.о. члена правления АО «Укрзализныця», директор филиала «Пассажирская компания» Александр Перцовский призвал украинцев писать в соцсети о замеченных проблемах с украинскими поездами и тегать «Укрзализныцю».
«Критика принимается. Необязательно брать с собой швабру, как Йоганнес Андерсен, чтобы привлечь внимание, просто увидите грязный вагон – тегайте Укрзализныцю – Ukrzaliznytsia или информируйте нас по телефону 0800 50 3111», – написал Перцовский.
По его словам, сотни работников «Укрзализныци» прилагают много усилий, чтобы «из зимы в весну парк зашел чистым».
«Сбои бывают, контроль усилим», – пообещал менеджер компании.
«Ну а чувство юмора и неравнодушие как всегда – на высоте. Вот вам два моих любимых мема из десятков присланных! Будем и дальше бить позитивом по проблемам, и их обязательно преодолеем!» – добавил Перцовский, опубликовав мемы:


Кстати, помывший окно украинского поезда Йоганнес Андерсен сделал заявление.